nutty ([info]daria_a) wrote,
@ 2006-07-29 00:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
мысли о любви
мне было бы очень приятно, если бы вы это прочли и высказали ваше мнение. оставляю запись открытой.

Всю жизнь со всех сторон от людей всех возрастов, разного достатка, разного интеллектуального уровня развития я слышала, что им чего-то не хватает в любви, что их не достаточно любят или что они не любят уже.
С любовью постоянно путают ощущение влюбленности, которое, естественно, пропадало со временем. Люди пытались его вернуть постоянно меняя своих избранников. Оно, конечно, снова проходило. И так до бесконечности. Сама я тоже долго не могла понять, что здесь не так..
Только недавно в мою голову пришла мысль, что то, что большинство людей понимает под любовью, это совсем не любовь, а просто отношения. Relationship. Настоящая любовь рождается внутри нас и присутствует постоянно. Это просто данность. Это любовь сама по себе. Если вы не испытывали этого чувствва, то понять это невозможно.
Эта любовь не зависит ни от чего, просто она есть, её много и вы ей делитесь. Вы ничего не требуете взамен, вам не важно, примут вашу любовь или нет. Вы просто отдаёт её, потому что у вас её и так слишком много.
В отношениях же люди обманывают друг друга и себя самого, потому что не имеют представления о природе любви. Я тоже раньше была уверена, что любила и много раз, а теперь понимаю, как наивна я тогда была.
Любовь в понимании большенства - это отношения, с помошью которых люди пытаются решить свои проблемы, реализовать свои порывы, получить что-то или что-то отдать. Может это слишком ценично звучит, но мне кажется так. В этих отношениях присутствуют ожидания и требования. Присутствует сильная зависимость. Люди претендуют на главенство в этих отношениях. Отношения превращаются в войну, в них пропадает искренность. Появляются страхи, разочарования, гнев, отчаянье...
Каждый человек рождается и умирает один. Ваше тело, ваш разум, ваши чувства - это только ваше. Вы можете соприкосаться с другими, но это лишь соприкосновение.
У вас есть родители, друзья, отношения, но вы-то одни... Поэтому, пытаясь раствориться в друих людях, вы теряете себя. Вы можете быть вместе - это другое. Если два человека, в каждом из которых живет любовь, вместе, то это прекрасно. Это совсем не похоже на отношения. Между такими людьми нет места зависти, ревности, гневу, страданию, зависимости. Эти отношения основаны на свободе, основаны на безусловной любви. Для них не требуется ничего, они просто есть.
Поэтому любить по-настоящему невозможно, пока вы не стали в полной мере самим собой. У вас просто не будет любви внутри. Вы будете искать её снаружи и не найдёте. Когда вы разберетесь в себе и станете гармоничной личностью, любовь станет вашим естественным состоянием. Вы не сможете не любить - это будет данность. И её будет много, и вам захочется поделиться с другими. Любовь будет когда вы с кем-то...любовь будет и когда вы один. Всегда. Потому что любовь - это не отношение к кому-то или к чему-то. Это внутренняя энергия.



(27 comments) - (Post a new comment)


[info]sanejgi
2006-07-28 09:57 pm UTC (link)
как то грустно стало...всё так и есть

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2006-07-28 10:00 pm UTC (link)
так что же в этом грустного...? никто же не отменял романтики, головокружения и состояния эйфории...и близости с человеком

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sanejgi
2006-07-29 07:15 am UTC (link)
это хорошо когда два человека любят, а ведь чаще бывает что один любит , а другой этим наслаждается. и еще бывают люди, которые любят только себя, и не способны любить другого. вот это наверно и грустно .

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]daria_a
2006-07-29 10:05 am UTC (link)
это немного другая теория , я писала чутку не об этом. мне кажется что если человек способен на любовь как таковую, то он подарит ее другому человеку в любом случае.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sanejgi
2006-07-29 01:27 pm UTC (link)
ну да, это по-любому

(Reply to this) (Parent)


[info]sashiez
2006-07-29 02:39 am UTC (link)
Ya soglasna i ne soglasna. Ti prava chto lubov mozhno ispitat tolko togda kogda chelovek sam sebia nashel. No na raznih etapah zhisni..ludi meniautsa..nu i mozhno skazat "teriautsa". I poetomu ludi vsegda po raznomu. Lubvi bez otnoshenii ne mozhet bit..potomu chto mozhet imenno tot chelovek pomozhet tebe naiti sebia. Koroche, ya schitau chto lubov ne mozhet suchestvovat bez otnoshenii. Kogda bezotvetnaya lubov..eto uzhe ne lubov..a muki.

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2006-07-29 10:07 am UTC (link)
может и так. я давно обюдумывала эту идею, и мне она показалась верной.
про безответную любовь.. если это муки то это уже не любовь :) не вписывается в схему.

(Reply to this) (Parent)


[info]runtghost
2006-07-29 08:38 am UTC (link)
это примерно похоже на мое любимое утверждение, что в отношениях, скрепленных браком, не может быть настоящей, реальной, так сказать, любви, потому что они в большинстве случаев строятся по принципу, что людям удобно вместе жить

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2006-07-29 10:08 am UTC (link)
к 20 годам, к сожалению, это начинаешь понимать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]runtghost
2006-07-29 02:19 pm UTC (link)
ну не знаю... я бы не сказала, что это зависит от возраста. скорее от жизненного опыта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]daria_a
2006-07-29 02:23 pm UTC (link)
да я тоже не говорю что это от возраста зависит. это я про тебя и меня. что где-то годам к 20 мы обе это наали понимать. хотя может ты и раньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]jalous
2006-07-29 07:05 pm UTC (link)
почти со всем соглашусь!

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2006-07-30 12:25 am UTC (link)
:) рада что разделяешь мою точку зрения

(Reply to this) (Parent)


[info]pitricius
2006-07-30 08:34 am UTC (link)
А я не знаю что сказать, но я тут.

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2006-07-30 09:23 am UTC (link)
ну хотябы то, разделяешь мою точку зрения или нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pitricius
2006-07-30 10:00 am UTC (link)
Не знаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]bluemarine_7
2006-08-06 06:32 am UTC (link)
Дахин, ну ты просто стала мудрой женщиной!! :))))
А то я помню это твоё постоянное: "Я люблю.. Это навсегдааа")))))

Нет, на самом деле ты просто молодец))

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2006-08-08 11:30 am UTC (link)
:))) наверное, взрослею )

(Reply to this) (Parent)


[info]inlightanddark
2007-01-05 05:27 pm UTC (link)
Наши мысли схожи. А не возникало ощущения, что ты понимала это давным давно, только отказывалась принять? Просто интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2007-01-05 09:36 pm UTC (link)
я давно к этому шла. просто моё понимание любви никогда не вписывалось в стереотипы. общепринятые.

(Reply to this) (Parent)


[info]tatouage_bleu
2007-01-28 09:13 pm UTC (link)
Умница, все правильно поняла, хотя что такое правильно, а что нет, но вообщем я абсолютно согласен, отношения это не любовь, а любовь это не отношения и честно говоря я уже наверное не смогу полюбить без ответно, может быть симпатия, но испытывать любовь к тому человеку которому я не нужен, как-то не получается ) Для меня это просто другой уровень самосознания, я хочу чтоб любовь просто была и я ни хочу пытаться ее поймать и привязать к кому-то намертво.

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2007-01-29 02:32 pm UTC (link)
у меня тоже врятли получится полюбить безответно, наверное это глубоко и намертво впаянная сильная любовь к самой себе))

(Reply to this) (Parent)


[info]rhiomy
2007-04-09 04:26 pm UTC (link)
爱 - созидательное чувство. Не знаю даже, согласиться, или нет с твоим постом. Ибо любовь бывает разная. Та любовь, о которой говоришь ты - это всеобъемлющая любовь ко всему живому и неживому, что есть в мире. Такую любовь может испытывать только духовно совершенный человек, достигший внутренней гармонии. Иными словами, это любовь человека, достигшего самадхи\сатори. Однако, такой человек любит абстрактно, он оторван от мира и сосредоточен на себе, на своем стремлении слиться в гармонии с окружающей природой. Потому что каждый человек рождается и умирает один. Разве об этой любви слагают легенды?
Но ведь если речь идет о взаимной любви - то тут никак нельзя концентрироваться только на себе. Ты любишь человека и отдаешь ему себя. Концентрируешься на нем, а не на гармонии с природой. Таким образом, если обмен не является взаимным, ты отдаешь свою энергию, а взамен ничего не получаешь. Но если ты все время отдаешь, не получая - тебя скоро не станет (поэтому, безответная любовь так же страшна, как и безответная ненависть).
А вообще... Что-то я расфилософствовалась тут ^_~' Надо просто жить и быть открытым для чувства. Тогда оно и появится, ты даже не успеешь заметить как! Потому что всему свое время =)))

(Reply to this) (Thread)


[info]daria_a
2007-04-09 04:54 pm UTC (link)
у меня сейчас всё хорошо в жизни. и в любви )) (на тот случай если под "ты" ты имела в виду меня :))
anyway, пасиба за коммент

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rhiomy
2007-04-09 06:46 pm UTC (link)
Пардон, просто стиль написания такой =) Под "ты" подразумевался некий абстрактный человечек. Намека никакого и в помине не было 8) Извини, если что;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rhiomy
2007-04-09 06:48 pm UTC (link)
Ааа=) поняла, чем вызвано недоумение 8) Мысль скачет, извиняй. Абстрактное обращение было во втором абзаце, gomenasai =)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-07-18 03:14 pm UTC (link)
солидарен,Дарь -)

(Reply to this)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…